0Сравнение товаров
0
Мой заказ

Каталог продукции Anastasia Beverly Hills

История создания бренда Anastasia Beverly Hills

 

Опытные мастера-визажисты знают, что брови неправильной формы способны испортить не только безукоризненный макияж, но даже выражение лица. Поэтому их главный совет - своевременный уход при помощи качественной профессиональной косметики. Наиболее авторитетным экспертом в этой области является марка Anastasia Beverly Hills. Ее основательница - звездный визажист с мировым именем Анастасия Суаре. Роскошная помада для бровей, водостойкие карандаши, консилер, пудра делают взгляд выразительным, а макияж совершенным.

С чего все начиналось?

Румынка Анастасия Суаре увлеклась рисованием еще в школе, где этот предмет был профильным. Здесь она впервые познакомилась с теорией «Витрувианского человека» великого Леонардо да Винчи и понятием “золотое сечение”. После окончания школы талантливая девушка решила посвятить себя инженерии и принялась изучать технический дизайн. Она дальше рисовала и познавала пропорции “золотого сечения”. Впоследствии, именно эта теория легла в основу знаменитой марки косметики для визажистов.

Путь к признанию

После замужества в поисках лучшей жизни Анастасия эмигрирует в США. Она меняет сферу деятельности - устраивается косметологом в один из салонов на Беверли-Хилз. Работая, она пробует делать коррекцию бровей. И ей улыбается удача. По стечению обстоятельств салон посещает Мишель Пфайффер. Выполнив процедуру по уходу за лицом, девушка в качестве комплимента корректирует актрисе форму бровей, отчего та приходит в настоящий восторг. С этого момента начинается история головокружительного успеха Анастасии Суаре.

Косметические средства мирового бренда

Популярность метода идеальной линии бровей Анастасии Суаре не случайна. В ее основе - знания о соотношений пропорций лица, понимание анатомической формы черепа, учет индивидуальных черт, цвета кожи, волос человека. Девушка применила все свои способности и создала мощную бьюти индустрию.

Брендовая косметика для визажистов включает множество продуктов:

  • стойкую помаду для бровей;
  • разнообразные карандаши;
  • консилер для маскировки;
  • компактные наборы;
  • гели, пудры для бровей.

Все косметические продукты исключительного качества. Поэтому с ними легко экспериментировать, создавать важные акценты в макияже. Недаром Анастасию Суаре часто называют “королевой бровей”, а среди ее клиенток Мадонна и Дженнифер Лопес, Пенелопа Крус и Наоми Кэмпбелл.

Сортировка:
Отображение:
Наверх