0Сравнение товаров
0
Мой заказ

Каталог продукции E.l.f. Cosmetics

E.l.f. Cosmetics - это иголка в стоге сена красоты: бренд, который почти не рекламируется, никогда не оплачивает отзывы знаменитостей, при этом имеет огромный успех и преданных поклонников во всем мире.
За короткие 13 лет существования бренд вырос из не большого сайта до крупного игрока бьюти индустрии.
В чем же секрет компании?
Лучше всего это известно арт-директору компании Achelle Richards и маркетологу бренда E.l.f. Cosmetics Mara McCune.
«E.l.f. был основан отцом и сыном Joey and Alan Shamah», - говорит Ричардс. «Однажды жена Джоуи вернулась домой с пятью новыми продуктами для макияжа, и этот счет составил примерно 200 долларов. Джоуи подумал, что это смешно и необходимо найти другое решение». Поэтому Shamah началзаполнять пробел на рынке - отсутствие доступных и качественных продуктов.
Мы расскажем основные этапы развития компании.
Началось все в 2004 году.
13 лет назад компания Эльф запустила линейку состоящую из 20 продуктов. Благодаря тесным связям с поставщиками сырья и производством заграницей удалось предложить невероятно низкую цену. Каждый товар всего $1. Отсутствие рекламных компаний, оплаченных обзоров блогерам Ютуба позволяет не поднимать стоимость и держать качество продукции на достойном уровне. «Elf родился в Интернете, - говорит Ричардс. «Это было действительно важным, то что мы можем напрямую общаться с потребителями. Мы хотели, чтобы покупатели были частью инновационного процесса, и это все еще большая часть нашего бренда сегодня».
Спустя год фирма перешла к инструментам и аксессуарам.
«Мы начали с долларовых кистей, которые все еще продаем и сегодня», - говорит Achelle. «Все хотят качественные и доступные кисти, которые будут вмеру мягкими и жесткими». E.l.f предлагает всё, от кисти для бровей до кисти для румян и пудры, стоимостью меньше, чем билет в один конец метро.
После того, как продукты 1 доллара США начали завоевывать популярность на розничном рынке дирекция решилась на глобальные изменения.
В 2008 году была запущена студийная линия. В Elf Studio представлено множество инновационных продуктов в гладкой черно-белой упаковке. Каждая из которых продается по цене 3 доллара. Многие продукты от Elf Studio стали культовыми фаворитами, такие как Contouring Blush и Bronzing Powder.
Пять лет спустя, E.l.f. Открыл свой первый офлайн магазин в Нью-Йорке. «Это отличный шанс, понять покупателей и в другом месте, посмотреть, как они реагируют на оффлайн продажи», говорит Ричардс. В течение следующих трех лет розничные продажи косметики E.l.f. расширились до 19 магазинов по всему Нью-Йорку, Нью-Джерси и Калифорнии. В прошлом году стартовала бесплатная международная доставка.
Более десяти лет E.l.f. был исключительно брендом, ориентированным на макияж.
«Великолепный макияж начинается с отличной кожи, и уход за кожей был естественной эволюцией бренда, - говорит Achelle. «У нас есть великолепные ключевые ингредиенты с большим вдохновением от K-beauty, например, увлажняющая маска из пузырьков и другое».
В сентябре прошлого года E.l.f. косметика появилась на бирже. По данным Fortune, «инвесторы на Wall Street требуют приобрести часть недавно появившейся публичной косметической марки. Акции взлетели более чем на 50% от цены размещения.
В прошлом году E.l.f. провела свою первую конференцию BeautyScape - событие ориентированное на самых преданных клиентов. Фанаты могутотправлять фото любимых макияжей с помощью социальных сетей, и получают шанс выиграть дорогостоящую поездку с оплатой всех расходов. Слегкостью узнать новые советы по макияжу. «Beautyscape - это благодарность нашим клиентам», - подтверждает арт-директор.
E.l.f. Также набирает обороты в шоу-бизнесе. В 2016 году Эмма Робертс носила жидкие тени Molten Liquid Eyeshadow. В этом году Nina Dobrev выбирает Smooth Matte Eyeshadow в качестве помады на вечеринке Oscar Party Vanity Fair, это доказательство того, что бюджетная косметика может  держаться на красной ковровой дорожке, не хуже топ брендов.
Когда речь заходит о будущем компании, Ричардс и МакКьюн, по понятным причинам, сдержанны. Но первый шаг в области технологий сделан в марте 2017. Их первое устройство - e.l.f. Massaging Eye Wand, его можно использовать в качестве глазного массажера и для лучшего поглощения продукта кожей.
Когда разговор заходит о секрете успеха, как удается оставаться на вершине, Ричардс снова вспоминает магию социальных сетей. «Благодаря социальным возможностям мы действительно можем общаться с нашими клиентами и находить то, что им нравится», - говорит она. «Мы также следим за неделей моды и путешествуем по всему миру».
Сегодня, E.l.f. Имеет более 900 продуктов в своей линейке (100 из которых были запущены только в прошлом году), и в ближайшее время не планирует прекращать внедрение. Это очень, очень хорошая новость для наших лиц и наших кошельков.

Сортировка:
Отображение:
Наверх