Количество
|
Стоимость
|
||
|
Опытные мастера-визажисты знают, что брови неправильной формы способны испортить не только безукоризненный макияж, но даже выражение лица. Поэтому их главный совет - своевременный уход при помощи качественной профессиональной косметики. Наиболее авторитетным экспертом в этой области является марка Anastasia Beverly Hills. Ее основательница - звездный визажист с мировым именем Анастасия Суаре. Роскошная помада для бровей, водостойкие карандаши, консилер, пудра делают взгляд выразительным, а макияж совершенным.
С чего все начиналось?
Румынка Анастасия Суаре увлеклась рисованием еще в школе, где этот предмет был профильным. Здесь она впервые познакомилась с теорией «Витрувианского человека» великого Леонардо да Винчи и понятием “золотое сечение”. После окончания школы талантливая девушка решила посвятить себя инженерии и принялась изучать технический дизайн. Она дальше рисовала и познавала пропорции “золотого сечения”. Впоследствии, именно эта теория легла в основу знаменитой марки косметики для визажистов.
Путь к признанию
После замужества в поисках лучшей жизни Анастасия эмигрирует в США. Она меняет сферу деятельности - устраивается косметологом в один из салонов на Беверли-Хилз. Работая, она пробует делать коррекцию бровей. И ей улыбается удача. По стечению обстоятельств салон посещает Мишель Пфайффер. Выполнив процедуру по уходу за лицом, девушка в качестве комплимента корректирует актрисе форму бровей, отчего та приходит в настоящий восторг. С этого момента начинается история головокружительного успеха Анастасии Суаре.
Косметические средства мирового бренда
Популярность метода идеальной линии бровей Анастасии Суаре не случайна. В ее основе - знания о соотношений пропорций лица, понимание анатомической формы черепа, учет индивидуальных черт, цвета кожи, волос человека. Девушка применила все свои способности и создала мощную бьюти индустрию.
Брендовая косметика для визажистов включает множество продуктов:
- стойкую помаду для бровей;
- разнообразные карандаши;
- консилер для маскировки;
- компактные наборы;
- гели, пудры для бровей.
Все косметические продукты исключительного качества. Поэтому с ними легко экспериментировать, создавать важные акценты в макияже. Недаром Анастасию Суаре часто называют “королевой бровей”, а среди ее клиенток Мадонна и Дженнифер Лопес, Пенелопа Крус и Наоми Кэмпбелл.